• +7 (921) 997 88 87
  • Studio 88, Россия, г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д.13, к.8

Детейлинг кузова автомобиля

Деликатный уход за авто для нас не просто работа - это страсть. Обратившись к нам, Вы сможете вернуть своему автомобилю вид, максимально приближенный к состоянию нового. Мы выполняем полный комплекс услуг по уходу:
- Нанесение защитных покрытий на кузов (керамика, жидкое стекло, воски)
- Нанесение гидрофобных покрытий на стекла (антидождь)
- Удаление вмятин без покраски по технологии PDR
- Локальное удаление повреждений на ЛКП
Некоторые примеры работ до/после специалистами нашего детейлинг центр:
Больше фото наших работ сможете посмотреть в нашей галерее: НАШИ РАБОТЫ
Конечно, в нашем детейлинг центре мы уделяем особое внимание не только автомобилям, но также и мотоциклам. Для Вас мы готовы не только придать блеск любимому мото, но и защитить его как керамикой, так и бронепленкой.
 
Немного теории, чтобы Вы смогли понимать разницу между обычно быстрой и дешевой полировкой, от высококлассной услуги Детейлинг. 
    В наше время слово детейлинг можно встретить на каждом углу. На любой мойке, где раньше висела гордая вывеска-полировка, она была заменена на детейлинг. При этом, порядка 70% подобных заведений сами до конца не понимают, что такое - детейлинг.
   Не будем углубляться в происхождение самого слова, скажем лишь, что культура эта пришла в нашу страну относительно недавно. Наверняка, стоя в пробке и разглядывая автомобили вокруг, Вы обращали внимание, что есть машины, которые просто «горят» и выделяются из потока. При этом, Вы понимаете, что данный автомобиль уже лет 5 снят с производства. У Вас появляется желание привести свой автомобиль к такому же внешнему виду. Вы едете на ближайшую мойку, где еще вчера было написано "полировка", а сегодня - уже детейлинг. После короткого разговора Вы оставляете автомобиль и, примерно, через 5-7 часов забираете. На первый взгляд автомобиль выглядит максимально ухоженным снаружи. Не вдаваясь в подробности, Вы уезжаете с прекрасным настроением. Однако, уже через 5-10 моек Вы замечаете, что былой лоск ушел и автомобиль выглядит лишь немногим лучше, чем до полировки. Почему же так произошло? На самом деле все просто и очевидно. Дело в том, что для получения качественного результата исполнитель должен понимать технологию, а также пользоваться профессиональными, качественными расходниками и инструментами.
    Посетив действительно хорошую детейлинг студию, Вы вряд ли получите автомобиль назад в тот же день, так как коррекция ЛКП (полировка) занимает, как правило, несколько дней. Перед выполнением работ необходимо тщательно подготовить и осмотреть автомобиль. После обычной мойки, на поверхности ЛКП остается много статических и органических загрязнений. По этой причине автомобиль моется в 2 фазы, двумя разными Ph-нейтральными шампунями. Так же используются специальные лубриканты для очистки синтетической глиной или автоскрабом. Только процедура мойки может занять около часа. Далее автомобиль сушится специальными обдувочниками. После этого необходимо проверить толщинометром каждый элемент кузова в нескольких местах, чтобы было четкое понимание состояния ЛКП, ведь до этого уже могли выполняться ремонты авто или ранее производилась полировка. Далее все текстурные, резиновые части оклеиваются, а также скрываются щели и стыки во избежание впопадания продуктов износа от полировки. Лишь после этого мастер может приступать к кореккции ЛКП. Скорее всего, на обычной мойке, к началу этого этапа, успели бы отполировать уже половину машины.
    Так же хотим отметить, что нет «готовых рецептов» для полировки. Для каждого отдельного автомобиля мастер подбирает рабочую связку в зависимости от состояния лака, а так же от его типа. В процессе полировки кузова, опытный мастер работает секторами, чтобы не упустить ни одного дефекта на поверхности детали. Но при этом необходимо учитывать, что не все царапины можно убрать полностью, в связи с остаточной толщиной лака. То есть, какие-то царапины уже пробили лак и дошли до базового слоя краски или и того глубже. Какие-то царапины есть лишь на лаке, но при полном их удалении, остаточноя толщина лака будет около 5% от изначальной. В этом случае так же не стоит удалять царапину полностью, можно лишь «заплавить» кромки, тем самым практически скрыв этот дефект. И так, сектор за сектором, настоящий профессионал бережно работает над коррекцией ЛКП автомобиля. Как Вы уже поняли, работа эта крайне кропотливая, требующая огромной концентрации и выдержки.
    Так же хотим отметить, что работа физически трудная, хотя со стороны может казаться иначе. После 2-3 проходов на разных связках настоятельно рекомендуем защитить ЛКП автомобиля специальным составами, котоыре способствуют снижению повреждений от различных внешних воздействий. Как Вы уже поняли, такая работа занимает не один день, так как важна каждая деталь, каждый сантиметр и уголок автомобиля. Надеемся, что наш небольшой экскурс помог Вам разобраться в вопросе, что же такое-детейлинг экстерьера.